Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Кабрин В. И. «Холистическая модель когнитивно-ноэтического развития личности» // Сибирский психологический журнал 2021. №81 C.6-27
Павлова Е. В. , Краснорядцева О. М. «Ресурс вовлеченности как психологическая характеристика степени соответствия человека и образовательной среды» // Сибирский психологический журнал 2021. №81 C.52-78
Тишко А. Б. , Данилова Л. Н. «Развитие педагогических вузов России и Германии в 20-е гг. ХХ в.: сравнительный анализ образовательной среды» // Вестник Томского государственного университета 2018. №426 C.94-100
Никифорова Д. М. «К вопросу о безопасности защитного и совладающего поведения студентов в образовательной среде» // Сибирский психологический журнал 2016. №62 C.113-126
Брель Е. Ю. , Матвеева А. И. , Минюрова С. А. , Воробьева И. В. , Басюк В. С. , Кружкова О. В. «Эмоциональный интеллект субъектов образовательной среды в условиях цифровизации: обзор исследований» // Сибирский психологический журнал 2021. №82 C.153-173
Мухина Т. Г. , Сорокина Т. М. , Мухина Д. Д. , Сорокоумова С. Н. , Егорова П. А. «Активизация речевого общения студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях высшей школы» // Язык и культура 2018. №42 C.181-197