Шпет Е. «УЧЕБНАЯ МИГРАЦИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ КАК ДОСТУПНЫЙ СПОСОБ УЧАСТИЯ РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ В ЕВРОПЕЙСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ» // Открытое и дистанционное образование 2015. №1(57) C.5-8
                                                    
                        Кабрин В. И.  «Холистическая модель когнитивно-ноэтического развития личности» // Сибирский психологический журнал 2021. №81 C.6-27
                                                    
                        Жаров В., Таратухина Ю. «ЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК УСЛОВИЕ ДЛЯ ВЫСТРАИВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ В КРОССКУЛЬТУРНОМ КОНТЕКСТЕ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №3(55) C.12-17
                                                    
                        Краснорядцева О. М. , Павлова Е. В.  «Ресурс вовлеченности как психологическая характеристика степени соответствия человека и образовательной среды» // Сибирский психологический журнал 2021. №81 C.52-78
                                                    
                        Слепцов А. «Теоретические предпосылки создания интеллектуальной образовательной среды и условия её практической реализации» // Открытое и дистанционное образование 2016. №3(63) C.56-61
                                                    
                        Щеглова Э. А. , Ваулина Т. А.  «ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ ОБЩЕГО ИНТЕЛЛЕКТА И МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ И СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАЗНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕДАХ» // Сибирский психологический журнал 2013. №49 C.74
                                                    
                        Гаращенко Л. В.  «ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ-СИРОТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГОКОЛЛЕДЖА» // Сибирский психологический журнал 2005. №21 C.77-80
                                                    
                        Борисанова Н. В.  «Влияние сетевой образовательной программы развития творческих способностей школьников на изменение образовательной среды учреждения дополнительного образования» // Вестник Томского государственного университета 2012. №358 C.94-96
                                                    
                        Данилова Л. Н. , Тишко А. Б.  «Развитие педагогических вузов России и Германии в 20-е гг. ХХ в.: сравнительный анализ образовательной среды» // Вестник Томского государственного университета 2018. №426 C.94-100
                                                    
                        Логан Э., Обдалова О. А.  «Сравнительный анализ преподавания иностранных языков в условиях современной образовательной среды в британских и российских вузах (на примере Даремского университета, Великобритания, и Томского государственного университета, Россия)» // Язык и культура 2014. №1 (25) C.110-122
                                                    
                        Никифорова Д. М.  «К вопросу о безопасности защитного и совладающего поведения студентов в образовательной среде» // Сибирский психологический журнал 2016. №62 C.113-126
                                                    
                        Батарчук Д. С.  «Психолого-педагогическое сопровождение развития поликультурной личности средствами народной педагогикив условиях полиэтнической образовательной среды» // Вестник Томского государственного университета 2011. №344 C.153-159
                                                    
                        Басюк В. С. , Кружкова О. В. , Брель Е. Ю. , Матвеева А. И. , Минюрова С. А. , Воробьева И. В.  «Эмоциональный интеллект субъектов образовательной среды в условиях цифровизации: обзор исследований» // Сибирский психологический журнал 2021. №82 C.153-173
                                                    
                        Сорокина Т. М. , Егорова П. А. , Мухина Т. Г. , Сорокоумова С. Н. , Мухина Д. Д.  «Активизация речевого общения студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях высшей школы» // Язык и культура 2018. №42 C.181-197
 
                                   Вы можете добавить статью
 Вы можете добавить статью